«Выставка уже была повешена, и ее не разрешили открыть. Пришла комиссия, меня чуть не арестовали… О всех этих выставках писали за границей. Были изданы пригласительные билеты, каталогов тогда издать было невозможно. Во всех библиографиях Ларионова указывается выставка в Музее Маяковского и отмечено – без каталога. На выставке Филонова был посол Израиля Хариэль, был посол Канады, вообще приходили многие послы и дипломаты», – вспоминал Николай Харджиев.
Выставки проходили на первом этаже Библиотеки-музея, на втором обычная экспозиция музея сохранялась в неприкосновенном виде. Пригласительные билеты печатались в издательстве «Советский художник». Были организованы выставки художников русского авангарда, друзей Маяковского, художников-иллюстраторов первых книг поэта. Первая такая выставка посвящалась Василию Чекрыгину, на ней показали 120 работ. Тогда имя Чекрыгина знали только специалисты, для широкой публики его творчество стало открытием. Но организация выставок не всегда проходила удачно. Так, для выставки Марка Шагала и Георгия Якулова были сделаны билеты, но ее проведение запретили. На выставку Эля Лисицкого приходил Илья Эренбург, он с интересом смотрел, но восторгов не выражал. Эль Лисицкий являлся ведущим художником журнала «СССР на стройке», который издавался в 1930-е годы.
В 1965 году состоялась выставка графика, мастера художественного текстиля и театрального художника Варвары Степановой, на которой со вступительным словом выступил писатель Лев Кассиль. На открытии был прочитан фрагмент воспоминаний Степановой о работе с Маяковским. Сотрудники Библиотеки-музея вспоминали, что Степанова часто бывала у них. В этом же году открылась выставка под названием «Памяти Елены Гуро», на которой были представлены акварели и рисунки Елены Гуро и Бориса Эндера. В ноябре этого же года прошла выставка, посвященная 80-летию со дня рождения Велимира Хлебникова, на которой были представлены рукописи, рисунки, книги и фотографии.
Николай Харджиев рассказывал, как заполучил работы Михаила Ларионова на выставку: «Я позвонил в Министерство культуры и сказал, что если они мне дадут работы из фонда, и я устрою выставку, то вдова Ларионова подарит им работы. Когда я пришел отбирать картины, оказалось, что они их даже своим сотрудникам не показывают. Ругали меня не только в спину, но и в лицо. Я взял и показал шестнадцать прекрасных холстов Ларионова. А вдова подарила Третьяковке четырех святителей Гончаровой, натюрморт и еще что-то».